Гороскоп Рыбы Здоровье на 2024 Год

2023 год достаточно спокоен в области самочувствия, критических ситуаций со здоровьем не предвидится. Но все же стоит обратить внимание на определенные моменты в межсезонье. Весной и осенью будут возникать ситуации, когда риск простудиться и заболеть окажется великим. В эти периоды лучше поберечь здоровье и одеваться потеплее. Также могут обостриться хронические заболевания, поэтому в это время следует провести необходимую профилактику.

В первом полугодии благотворными станут занятия бегом, закаливания. Эндокринная система потребует к себе особого внимания, поэтому обливаться холодной водой рекомендуется с особой осторожностью. Мнение близких родственников поможет вовремя принять предостерегающие меры. Во второй половине года Кролик предоставит очень спокойный период, возможные опасности сойдут на минимум. Внутренняя энергия будет на высоком уровне, что поможет Рыбам активизироваться во всех жизненных сферах. Можно увеличить физические нагрузки и даже запланировать курс реабилитации.

В сфере здоровья Рыбы периодически могут ощущать разновекторность астрологических влияний на своё созвездие. Её (разновекторности) в 2023 году в целом будет немного. Но именно на показателях самочувствия она, вероятно, скажется наиболее явственно. К примеру, как раз таким окажется воздействие полусекстиля Юпитера и Сатурна. Этот аспект хоть и нечасто, но всё-таки может создавать дисбаланс, вызывающий случайные симптомы недомогания, связанные, в частности, с пребыванием в новых местах. Главным же фактором риска для здоровья тут, скорее всего, следует считать головные боли, а также инфекционные поражения.

В то же время можно утверждать с высокой долей вероятности, что до критических проблем у Рыб дело не дойдёт. Практически всем представителям этого знака будет удаваться справляться с ними достаточно удовлетворительно, чтобы они не создавали им долгосрочного дискомфорта. По крайней мере, такое развитие событий можно прогнозировать тем Рыбам, которые уделят должное внимание, во-первых, профилактике, а во-вторых, содержанию своего досуга (его, к слову, Рыбам желательно переосмыслить и дополнить по-настоящему полезным времяпрепровождением).

Гороскоп на 2023 Год

Pisces 2024 Wellness Horoscope

2023 is quite calm in the field of well-being, no critical health situations are expected. But still it is worth paying attention to certain points in the offseason. In spring and autumn, situations will arise when the risk of catching a cold and getting sick will be great. During these periods, it is better to take care of your health and dress warmly. Chronic diseases can also worsen, so at this time the necessary prevention should be carried out.

In the first half of the year, jogging and hardening will be beneficial. The endocrine system will require special attention, so it is recommended to douse with cold water with extreme caution. The opinion of close relatives will help to take precautionary measures in time. In the second half of the year, the Rabbit will provide a very calm period, possible dangers will come to a minimum. Internal energy will be at a high level, which will help Pisces become more active in all areas of life. You can increase physical activity and even plan a rehabilitation course.

In the field of health, Pisces can periodically feel the different vectors of astrological influences on their constellation. There will be little of it (multi-vector) in 2023 as a whole. But it is on the indicators of well-being that it is likely to affect the most clearly. For example, just such will be the impact of the semi-sextile of Jupiter and Saturn. This aspect, although infrequent, can still create an imbalance that causes occasional symptoms of malaise, associated, in particular, with being in new places. The main health risk factor here, most likely, should be considered headaches, as well as infectious lesions.

At the same time, it can be argued with a high degree of probability that Pisces will not come to critical problems. Almost all representatives of this sign will manage to cope with them satisfactorily enough that they do not create long-term discomfort for them. At least, such a development of events can be predicted by those Pisces who will pay due attention, firstly, to prevention, and secondly, to the content of their leisure (by the way, it is desirable for Pisces to rethink and supplement it with a truly useful pastime).

2023 Horoscope